Регламенты ТО
TANK 300

График планового технического обслуживания

Время Месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Пробег км (1000 км)

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Моторное масло*

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Масляный фильтр*

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Шайба маслосливной пробки масляного поддона*

R

R R R R R R R R R

Фильтрующий элемент воздушного фильтра*

R

R R R R R R R R R

Фильтрующий элемент салонного фильтра системы климат-контроля*

R R R R R R R R R R

Топливный фильтр (наружный)*

    R     R     R  

Фильтр адсорбера паров топлива*

      R       R    

Дроссельная заслонка

I I I I I I I I I I

Внутренние и соединительные трубки охладителя

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Свечи зажигания*

I I I I I I I I I I

Приводной ремень навесных агрегатов

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло для МКПП*

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло для АКПП (фильтрующий элемент и корпус фильтра заменяются одновременно)*

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло в редукторах / в муфте Haldex*

I I I I I I I I I I

Охлаждающая жидкость*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная жидкость*

I I I I I I I I I I

Состояние тормозных дисков и колодок

I I I I I I I I I I

Основные болты и гайки

I I I I I I I I I I

Давление воздуха в шинах и износ шин

I I I I I I I I I I

Углы установки колес

I I I I I I I I I I

Шаровые шарниры рулевого механизма и их защитные чехлы

I I I I I I I I I I

Радиатор (внешний вид)

I I I I I I I I I I

Промежуточный охладитель (внешний вид)

I I I I I I I I I I

Аккумуляторная батарея

I I I I I I I I I I

Различного рода утечки (масла / воды / тока / воздуха)

I I I I I I I I I I

Крышка топливного бака, топливопроводы

I I I I I I I I I I

Все осветительные приборы

I I I I I I I I I I

Дренажная трубка люка

I I I I I I I I I I

Примечание: 

R - Замена. I - Проверка . С - Чистка

Масла и тех. Жидкости

Моторное масло Тип масла для двигателя

Если вы используете масло стандарта API(Американский институт нефти) рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло

Характеристика

параметры

температура окружающей среды

выше -30°C

более низкая температура

класс качества

SN и выше

SN и выше

класс вязкости

5W-30

0W-30

 

Другие масла и жидкости

типы смазочных материалов и технических жидкостей

Спецификация

обьем(л)(справочное знаечение

масло для ДВС

SN-CN-C5

5.5土0.1

Тормозная жидкость

DOT4

0.81土0.1

Охлаждающая жидкость

Этиленгликоль 45%

10.0土0.5

Масло в заднем редукторе

DUAL9 FE 75W-90 или SINOPEC
GL-5 75W-90

2,4±0,1

Масло переднего главного
редуктора

DUAL9 FE 75W-90 или SINOPEC
GL-5 75W-90

1,05±0,05

Трансмисонное масло для АКПП

Shell ATF L12108

9.05 ± 0.15

*Внимание:

Если в используемом топливе имеются примеси, следует внимательнее следить за состоянием топливного фильтра. Если вы обнаружите, что фильтр засорен, как можно скорее замените его.
Если используемое топливо содержит примеси, свечи зажигания необходимо менять чаще. Если работа двигателя на холостом ходу нестабильна, возможно, свечи зажи-гания необходимо очистить или заменить.
Подушки безопасности - компонент системы пассивной безопасности и не требуют регулярного технического обслуживания. Если ваш автомобиль был выпущен более 10 лет назад, обратитесь в сервисный центр для проверки или замены подушек безопасности.
Некоторые пункты технического обслуживания могут не относиться к вашему автомобилю. Исходите из его фактической комплектациии.

*Полезная информация:

Пользователи с небольшим ежедневным пробегом также должны обращаться сервисный центр для своевременного обслуживания и осмотра автомобиля каждые 12 месяцев.

Примечание: в процедурах тех. обслуживания, в обязательном порядке применяются только тех. жидкости брендов "Total", "Lukoil" Для DCT7 масло SHELL Spirax S5 DCT11, поставляемые Дистрибьютором.

Интеркулер и трубопровод интеркулера: производить проверку каждый год или 10.000 км., производить тщательный осмотр место стыковки интеркулера и трубопровода на предмет наличия следов масла.

В случае если имеются следы масла, в обязательном порядке производится чистка и мойка интеркулера и трубопровода;Каждые 1 год или 10.000 км. (в зависимости от того, что наступит ранее) производится мойка и чистка интеркулера и трубопровода.

*Пояснение:
l – Проверка и при необходимости замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R – Замена
*1 Проверка уровня моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
*2 Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости заменить).
*3 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора (при необходимости отрегулировать или заменить).Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремней привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера.
*4 При добавлении охлаждающей жидкости, необходимо применять только деионизированную или мягкую воду. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным неисправностям или поломке двигателя.
*5 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.
В тяжелых условиях эксплуатации на автомобилях оснащенные турбокомпрессором (см. Руководство по Эксплуатации) масло в двигателе и масляный / воздушный фильтр рекомендуется к замене каждые 7500 км
*6 При тяжелых погодных условиях, таких как сильный холод или жара, повышенная влажность или дождь, важно следить за состоянием тормозной жидкости. Она может впитывать влагу, что снижает эффективность торможения и увеличивает риск отказа тормозной системы. В морозы слишком старая или загрязненная жидкость может загустеть, а в жару — перегреться, что приводит к потере тормозных свойств. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень и состояние тормозной жидкости, а также своевременно менять её в соответствии с рекомендациями производителя.

TANK 500

График планового технического обслуживания

Время Месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Пробег км (1000 км)

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Моторное масло*

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Масляный фильтр*

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Шайба маслосливной пробки масляного поддона*

R

R R R R R R R R R

Фильтрующий элемент воздушного фильтра*

R

R R R R R R R R R

Фильтрующий элемент салонного фильтра системы климат-контроля*

R R R R R R R R R R

Фильтр адсорбера паров топлива*

      R       R    

Дроссельная заслонка

I I I I I I I I I I

Внутренние и соединительные трубки охладителя

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Свечи зажигания*

I I I I I I I I I I

Приводной ремень навесных агрегатов

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло для МКПП*

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло для АКПП (фильтрующий элемент и корпус фильтра заменяются одновременно)*

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло в редукторах / в муфте Haldex*

I I I I I I I I I I

Охлаждающая жидкость*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная жидкость*

I I I I I I I I I I

Состояние тормозных дисков и колодок

I I I I I I I I I I

Основные болты и гайки

I I I I I I I I I I

Давление воздуха в шинах и износ шин

I I I I I I I I I I

Углы установки колес

I I I I I I I I I I

Шаровые шарниры рулевого механизма и их защитные чехлы

I I I I I I I I I I

Радиатор (внешний вид)

I I I I I I I I I I

Промежуточный охладитель (внешний вид)

I I I I I I I I I I

Аккумуляторная батарея

I I I I I I I I I I

Различного рода утечки (масла / воды / тока / воздуха)

I I I I I I I I I I

Крышка топливного бака, топливопроводы

I I I I I I I I I I

Все осветительные приборы

I I I I I I I I I I

Дренажная трубка люка

I I I I I I I I I I

Примечание: 

R - Замена. I - Проверка . С - Чистка

Масла и тех. Жидкости

Моторное масло Тип масла для двигателя

Если вы используете масло стандарта API(Американский институт нефти) рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло

Характеристика

параметры

температура окружающей среды

выше -30°C

более низкая температура

класс качества

SN и выше

SN и выше

класс вязкости

5W-30

0W-30

 

Другие масла и жидкости

типы смазочных материалов и технических жидкостей

Спецификация

обьем(л)(справочное знаечение

масло для ДВС

SN-CN-C5

6.5土0.1

Тормозная жидкость

DOT4

0.81土0.1

Охлаждающая жидкость

Этиленгликоль 45%

10.0土0.5

Масло в заднем редукторе

DUAL9 FE 75W-90 или SINOPEC
GL-5 75W-90

2,4±0,1

Масло переднего главного
редуктора

DUAL9 FE 75W-90 или SINOPEC
GL-5 75W-90

1,05±0,05

Трансмисонное масло для АКПП

ATF 9

10.7 ± 0.15

Масло для раздаточной
коробки

MERCON LV

1.7 ± 0.1

Охлаждающая жидкость промежуточного охладителя и инвертора

Этиленгликоль-45 (для использования в альпийско-арктической зоне

4.9 ± 0.2

*Внимание:

Если в используемом топливе имеются примеси, следует внимательнее следить за состоянием топливного фильтра. Если вы обнаружите, что фильтр засорен, как можно скорее замените его.
Если используемое топливо содержит примеси, свечи зажигания необходимо менять чаще. Если работа двигателя на холостом ходу нестабильна, возможно, свечи зажи-гания необходимо очистить или заменить.
Подушки безопасности - компонент системы пассивной безопасности и не требуют регулярного технического обслуживания. Если ваш автомобиль был выпущен более 10 лет назад, обратитесь в сервисный центр для проверки или замены подушек безопасности.
Некоторые пункты технического обслуживания могут не относиться к вашему автомобилю. Исходите из его фактической комплектациии.

*Полезная информация:

Пользователи с небольшим ежедневным пробегом также должны обращаться сервисный центр для своевременного обслуживания и осмотра автомобиля каждые 12 месяцев.

Примечание: в процедурах тех. обслуживания, в обязательном порядке применяются только тех. жидкости брендов "Total", "Lukoil" Для DCT7 масло SHELL Spirax S5 DCT11, поставляемые Дистрибьютором.

Интеркулер и трубопровод интеркулера: производить проверку каждый год или 10.000 км., производить тщательный осмотр место стыковки интеркулера и трубопровода на предмет наличия следов масла.

В случае если имеются следы масла, в обязательном порядке производится чистка и мойка интеркулера и трубопровода;Каждые 1 год или 10.000 км. (в зависимости от того, что наступит ранее) производится мойка и чистка интеркулера и трубопровода.

*Пояснение:

l – Проверка и при необходимости замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R – Замена
*1 Проверка уровня моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
*2 Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости заменить).
*3 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора (при необходимости отрегулировать или заменить).Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремней привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера.
*4 При добавлении охлаждающей жидкости, необходимо применять только деионизированную или мягкую воду. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным неисправностям или поломке двигателя.
*5 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.
В тяжелых условиях эксплуатации на автомобилях оснащенные турбокомпрессором (см. Руководство по Эксплуатации) масло в двигателе и масляный / воздушный фильтр рекомендуется к замене каждые 7500 км
*6 При тяжелых погодных условиях, таких как сильный холод или жара, повышенная влажность или дождь, важно следить за состоянием тормозной жидкости. Она может впитывать влагу, что снижает эффективность торможения и увеличивает риск отказа тормозной системы. В морозы слишком старая или загрязненная жидкость может загустеть, а в жару — перегреться, что приводит к потере тормозных свойств. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень и состояние тормозной жидкости, а также своевременно менять её в соответствии с рекомендациями производителя.

TANK 700

Автомобиль с двигателем GW4N20 (TANK 700)

График планового технического обслуживания

Время Месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Пробег км (1000 км)

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Моторное масло*

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Масляный фильтр*

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Шайба маслосливной пробки масляного поддона*

R

R R R R R R R R R

Фильтрующий элемент воздушного фильтра*

R

R R R R R R R R R

Фильтрующий элемент салонного фильтра системы климат-контроля*

R R R R R R R R R R

Фильтр адсорбера паров топлива*

      R       R    

Дроссельная заслонка

I I I I I I I I I I

Внутренние и соединительные трубки охладителя

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Свечи зажигания*

I I I I I I I I I I

Приводной ремень навесных агрегатов

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло для МКПП*

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло для АКПП (фильтрующий элемент и корпус фильтра заменяются одновременно)*

I I I I I I I I I I

Трансмиссионное масло в редукторах / в муфте Haldex*

I I I I I I I I I I

Охлаждающая жидкость*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная жидкость*

I I I I I I I I I I

Состояние тормозных дисков и колодок

I I I I I I I I I I

Основные болты и гайки

I I I I I I I I I I

Давление воздуха в шинах и износ шин

I I I I I I I I I I

Углы установки колес

I I I I I I I I I I

Шаровые шарниры рулевого механизма и их защитные чехлы

I I I I I I I I I I

Радиатор (внешний вид)

I I I I I I I I I I

Промежуточный охладитель (внешний вид)

I I I I I I I I I I

Аккумуляторная батарея

I I I I I I I I I I

Различного рода утечки (масла / воды / тока / воздуха)

I I I I I I I I I I

Крышка топливного бака, топливопроводы

I I I I I I I I I I

Все осветительные приборы

I I I I I I I I I I

Дренажная трубка люка

I I I I I I I I I I

*Внимание:

Если в используемом топливе имеются примеси, следует внимательнее следить за состоянием топливного фильтра. Если вы обнаружите, что фильтр засорен, как можно скорее замените его.
Если используемое топливо содержит примеси, свечи зажигания необходимо менять чаще. Если работа двигателя на холостом ходу нестабильна, возможно, свечи зажи-гания необходимо очистить или заменить.
Подушки безопасности - компонент системы пассивной безопасности и не требуют регулярного технического обслуживания. Если ваш автомобиль был выпущен более 10 лет назад, обратитесь в сервисный центр для проверки или замены подушек безопасности.
Некоторые пункты технического обслуживания могут не относиться к вашему автомобилю. Исходите из его фактической комплектациии.

*Полезная информация:

Пользователи с небольшим ежедневным пробегом также должны обращаться сервисный центр для своевременного обслуживания и осмотра автомобиля каждые 12 месяцев.

Примечание: в процедурах тех. обслуживания, в обязательном порядке применяются только тех. жидкости брендов "Total", "Lukoil" Для DCT7 масло SHELL Spirax S5 DCT11, поставляемые Дистрибьютором.

Интеркулер и трубопровод интеркулера: производить проверку каждый год или 10.000 км., производить тщательный осмотр место стыковки интеркулера и трубопровода на предмет наличия следов масла.

В случае если имеются следы масла, в обязательном порядке производится чистка и мойка интеркулера и трубопровода;Каждые 1 год или 10.000 км. (в зависимости от того, что наступит ранее) производится мойка и чистка интеркулера и трубопровода.

*Пояснение:

l – Проверка и при необходимости замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R – Замена
*1 Проверка уровня моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
*2 Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости заменить).
*3 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора (при необходимости отрегулировать или заменить).Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремней привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера.
*4 При добавлении охлаждающей жидкости, необходимо применять только деионизированную или мягкую воду. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным неисправностям или поломке двигателя.
*5 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.
В тяжелых условиях эксплуатации на автомобилях оснащенные турбокомпрессором (см. Руководство по Эксплуатации) масло в двигателе и масляный / воздушный фильтр рекомендуется к замене каждые 7500 км
*6 При тяжелых погодных условиях, таких как сильный холод или жара, повышенная влажность или дождь, важно следить за состоянием тормозной жидкости. Она может впитывать влагу, что снижает эффективность торможения и увеличивает риск отказа тормозной системы. В морозы слишком старая или загрязненная жидкость может загустеть, а в жару — перегреться, что приводит к потере тормозных свойств. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень и состояние тормозной жидкости, а также своевременно менять её в соответствии с рекомендациями производителя.